Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Ремонт и диагностика БМВ 7 серии

BMW 7 серии – одна из наиболее популярных моделей немецкого автомобиля среди отечественных водителей. Популярность эта машина завоевала благодаря отличным техническим характеристикам, непревзойденному качеству, безопасности, высокой проходимости и долговечности. Все эти качества позволяют без опасений эксплуатировать немецкую «семерку» на наших дорогах.

Однако стоит отметить, что не все так радужно с автомобилями BMW, как хотелось бы. Известно, что каждой машине присущи свои капризы. И основные проблемы чаще всего возникают с двигателем. Двигатель, являясь сердцем любого автомобиля, что в отношение BMW звучит наиболее эмпирично, подвержен вредным воздействиям из вне, приводящим к поломкам и неисправностям. Причины неполадок силового агрегата могут быть различными – начиная от использования топлива низкого качества и заканчивая неправильной эксплуатацией. В любом случае, рано или поздно потребуется диагностика и, как результат, плановый или внеплановый ремонт БМВ 7 серии.

Диагностика двигателя BMW 7 серии: типичные неполадки

Естественно, чтобы выяснить причину неисправности, необходима тщательная диагностика двигателя BMW 7 серии. Но это уже дело профессионалов. Каждый автовладелец  должен определять присущие неисправностям характерности, при наличии которых следует обращаться за квалифицированной помощью. Наверно будет излишним сказать, что промедление может лишь привести к более дорогостоящему ремонту, возможно и капитальному.

Как известно немецкий автопроизводитель устанавливает на свою продукцию различные марки силовых агрегатов (M10, M20, M30 и т.д.). Поэтому сложность работ напрямую зависит не только от модели, но и типа самого двигателя (бензиновый,  дизельный).

Для начала надо обратить внимание на то, что нередко диагностика двигателя БМВ 7 серии выявляет такую проблему как навары и выбоины в блоках цилиндров. Симптомы данного дефекта не сильно заметны, поэтому автовладельцы часто запускают такие случаи до тех пор, пока ДВС не начнет уже порядком барахлить. Симптомами является неслаженная работа поршней, автомобиль явно перестает слушаться силового управления. Устранить подобную неисправность достаточно сложно, вплоть до новой нарезки цилиндров, поэтому не доводите до этого, а сразу обращайтесь за помощью при первых на то подозрениях.

Если вы замечаете увеличение расхода антифриза или его следы в моторном масле, или же наоборот, то поспешите выявить неполадки как можно скорее. В данном случае нарушена герметичность между отсеками масла и антифриза. Причинами могут быть трещины или разгерметизация прокладок. В любом случае, причину следует искать под ГБЦ, с полным ее разбором.

Следствия разгерметизации очевидны. При попадании эмульсии в масло, повышается износ деталей силового агрегата, усиливается шум поршней, за счет высокого трения, будет наблюдаться перегрев двигателя. В результате же попадания масла в антифриз, последнее будет наслаиваться на охлаждаемых поверхностях, тем самым снижая эффективность охлаждения.

Поэтому действовать в последнем случае надо незамедлительно. Оперативный ремонт БМВ Е38 будет единственным и правильным решением.

В двигателях M10 и M30 могут встречаться и другие распространенные неисправности:

  • Повреждение поверхностей шеек вала из-за эрозии на коренных и шатунных вкладышах.
  • Износ рокера, приводящий к неправильному движению клапана.
  • Преждевременный износ эксцентриковой шайбы на стержне клапана, в результате которого регулировка теплового зазора в приводе клапанов становится невозможной. Чаще всего такая неисправность сопровождается шумом.

В продолжение разговора о трещинах стоит выделить агрегат марки М20. Здесь подобные трещины образуются уже на самой головке БЦ. Их можно обнаружить в области 4 или 5 цилиндра. В данном случае также понадобится диагностика БМВ E65 с последующим ремонтом мотора.

Как и в большинстве автомобилей, владельцам «немца» придется столкнуться с проблемой обрыва или преждевременного износа ремня ГРМ и нарушения положения натяжителя – что собственно и приводит к интенсивному износу зубчатого ремня. Самым капризным в плане состояния и натяжения ремня ГРМ является мотор M40 – при обрыве загибание клапанов происходит на 50%.

Иногда у «семерок» может наблюдаться неравномерная и неустойчивая работа на холостом ходу. В основном это происходит из-за заедания регулятора холостого хода – то есть его попросту периодически заклинивает. Но причина может крыться как в подсосе воздуха, так и в нарушении настройки расположения дросселя. Как вариант стоит также рассматривать и течь охлаждающей жидкости по фланцам блока цилиндров. Выявить конкретную причину неисправности поможет только диагностика BMW F01.

У большинства немецких моторов можно наблюдать такие неприятности как:

  • Разрушение узла DIS.
  • Повреждение КШМ.
  • Утечка масла (увеличение расхода смазочного материала).
  • Течь из-под передней крышки мотора.

При таких проблемах ремонт дизельного двигателя BMW 7, а уж тем более бензинового, требует особой внимательности. Сразу же отметим, что в связи с высокой технологичностью двигателей семерок, ремонтировать их в гаражных условиях крайне не желательно. Как правило, подобная затея оборачивается более дорогостоящим обслуживанием, которое порой под силу не всем автосервисам.

Несмотря на свое безупречное качество, немецкий авто производитель еще не разработал «вечного» двигателя, который бы не досаждал неисправностями. Кроме того, насколько часто будет проходить ремонт BMW E66 и других моделей напрямую зависит от того, какое топливо заливается в бак и какого качества масло используется. Немаловажную роль играют условия и интенсивность эксплуатации. Обратить внимание стоит и на регулярность диагностики двигателя.

Если вам необходим ремонт БМВ F02 или другой модели немецкого автомобиля, то вы всегда можете обратиться в наше СТО. Наши высококвалифицированные специалисты, за спиной которых не один год работы, проведут детальную диагностику двигателя вашего автомобиля. По результатам, будет составлен список работ с расценками, а решение по ремонту, естественно, за владельцем. Удобство наших услуг еще и в том, что на месте вы сможете приобрести все необходимые компоненты для замены. Мы работаем только с надежными поставщиками. Все предлагаемые запчасти имеют гарантию качества от производителя.