Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Мой инжектор неисправен

Мой инжектор неисправен. Каковы причины, почему он портится, и что я могу сделать, чтобы предотвратить повторение?

А. основной причиной неполадок инжекторов являются:

Недостаточная фильтрация топлива

Общей проблемой дизельных форсунок на сегодняшний день является эрозия посадочного места стального шарика. Сердцем форсунок системы Common Rail является магнитный клапан, через который топливо проходит при предельно высоком давлении. Проходное отверстие герметизируются с помощью небольшого шарика размером (в диаметре) 1 мм. Правильное уплотнение имеет решающее значение для надлежащей работы инжектора. Абразивные загрязняющие вещества могут расстроить или повредить посадочное место клапана, в результате чего произойдет разгерметизация, которая приведет к неправильному впрыску.

Для обеспечения нужного эффекта в рамках запланированного срока службы инжектора, следует использовать только фильтры от производителей или фильтры, имеющие одину и ту-же степень очистки что и у оригиналов. Кроме того следуйте рекомендуемым от производителя интервалам замены фильтра. Использование дешевых фильтров может вам обойтись намного дороже в долгосрочной перспективе.

Загрязнение топлива

Ремонтная статистика показывает, что большинство проблем с дизельными ДВС вытекает из загрязненного топлива. Одной из самых распространенных проблем дизельных форсунок является коррозия, которая вызвана наличием воды в топливе. Как вода может попасть в топливо? Вентилируемая крышка позволяет воздуху поступать в резервуар для того, чтобы выровнять давление в баке после вытекания с него топлива. Естественно, что наружный воздух может содержать влагу, которая с успехом может конденсироваться в резервуаре.

Всегда приобретайте топливо от проверенного поставщика и используйте «правильный» разделитель топливо/вода.

Неправильная установка

Отсутствие уплотнительных колец, неверный момент закручивания, неправильно очищенное сопло может привести к снижению производительности, пропускам, черной дымности и горящему индикатору Сheck Engine . Всегда следуйте процедурам технического обслуживания от производителя двигателя.

Что означает «переработка»

А. Переработанный не означает «использованный» или «восстановленный». Это означает, что запчасть была изготовлена ​​снова. 100% всех частей проверяются, а не изнашиваемые, такие как корпуса, используются повторно. Тем не менее, если присутствуют какие-либо дефекты, деталь выбрасывается. Инжектор перерабатывается и все изношенные составляющие заменяются. Перед завершением, деталь тестируется. Продолжительность переработки и процесс тестирования зависит от особенностей производителя.

Разве не все переработанные форсунки одинаковы? Имеет ли значение, какую выбрать?

A. Не все переработанные форсунки являются одинаковыми. Качество любого переработанного инжектора зависит от процесса перерабатываемого производства. Переработанные форсунки Bosch точно такие же, как форсунки оригинала в области проектирования, инжиниринга, материалов, производства и контроля качества. Переработанные форсунки Bosch учитывают все обновления от производителя, поэтому они часто могут быть лучше тех форсунок, которые вы хотите сменить.

Форсунки Bosch системы Common Rail являются единственными, которые утверждены производителями в части производственных стандартов и спецификаций.

Я нашел более дешевый инжектор онлайн. Могу ли я приобрести его, а мой механик его установить?

А. Старая пословица «вы получаете именно то, за что платите» — здесь, как нельзя, кстати. Bosch тестирует все переработанные детали в соответствии с особенностями спецификации производителя. Дешевая альтернатива может принести существенный вред, не говоря уже о сроке службы форсунки и ущербе производительности. Например, отделка поршня клапана вместо его замены может поставить под угрозу посадочное место, которое отвечает за утечки и обеспечивает стабильность работы. Поэтому, лучше инвестировать в качественные запчасти, которые не подведут вас или что еще хуже – не приведут к более серьезным повреждениям двигателя.

Затвор клапана, вынутого с корпуса укомплектованной форсунки перед установкой. Производитель вставил использованный элемент, у которого изменен цвет, присутствует коррозия и нагар, что вызовет повышенное трение в процессе движения поршня, негативно отражаясь на показателях ДВС.