Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Тестирование не одобренной OEM продукции

Не все переработанные форсунки являются одинаковыми. Качество любой переработанной форсунки зависит от процесса и компонентов перепроизводства.

Bosch недавно протестировал и дал оценку доступных на рынке запчастей, многочисленным аналогам и переделанным форсункам системы Common Rail. Команда Bosch использует передовую платформу проверочного оборудования  EPS с запатентованным Bosch функционалом точечного тестирования  (SST) с использованием протокола EPA.

Итак, более 50 процентов тестируемых форсунок проверку не проходят, что представляет существенную угрозу для двигателя при установке в системе Common Rail дизельного ДВС.

В процессе тестирования, Bosch выполнил проверку форсунок на отклонения. Выяснилось, что ряд компонентов в экземплярах-переделках противоречат проектным данным от производителя, вызывая коррозию, смоление и перебой.

Корпус клапана

Прилегание миллиметрового стального шарика имеет решающее значение в обеспечении нормальной работы. Низкое качество топлива со временем повреждает поверхность прилегания, предотвращая уплотнение стального шарика, что вызывает дисфункцию в процессе впрыска, в частности, это отражается на количестве впрыскиваемого топлива. Во время нашего обзора, Bosch выявил во многих переработанных форсунках повторно используемый или покрытый чем-то корпус клапана, что противоречит проектным спецификациям от производителя. Влияние сего на ваше ТС может выразиться в повышенной дымности,  неустойчивой работе в режиме холостого хода или режиме полной нагрузки, более высокими выбросами и/или необоснованным расходом топлива. Для тяжелых условий эксплуатации в переработанных форсунках Bosch включен новый запатентованный корпус из хрома, в целях обеспечения  максимального срока службы.

Корпус клапана

Плавное движение поршня корпуса клапана имеет решающее значение для обеспечения нормальной работы. Низкое качество топлива с течением времени вызывает коррозии и сгустки, которые в прямой зависимости  препятствуют плавному движению поршня, необходимого для должной работы инжектора. Во время нашего обзора, Bosch выявил компоненты с заметной коррозией и выемками. Естественно, что такие компоненты должны быть заменены новыми и никогда не использоваться повторно. В противном случае это может быть выражено в повышенной дымности,  более высокими выхлопами и/или необоснованным перерасходом топлива. Для тяжелых условий эксплуатации  в переработанных форсунках Bosch входит новый запатентованный хромированный корпус для обеспечения  максимального срока службы.

Якорь

Якорь представляет собой компонент магнитного узла, который посредством электрической энергии преобразуется в поступательное движение, с тем, чтобы контролировать перемещение стального шарика группы клапанов. Низкое качество топлива с течением времени вызывает коррозии и сгустки, которые непосредственно влияют на среднее время реакции и силу магнита, препятствуя стальному шарику перемещаться в посадочное гнездо. Правильное прилегание имеет решающее значение для надлежащей работы инжектора. В процессе наших наблюдений,  Bosch выявил чрезмерно «закопченные» компоненты, компоненты с коррозией и/или выемками. Естественно, что такие компоненты должны замененяться    новыми и никогда не использоваться повторно. Характерностями упомянутого в вашем ТС могут явиться в виде повышенной дымности, неустойчивой работе в режиме холостого хода или полной загрузке, повышенных выбросах и/или перерасходе топлива.

Сопло

Из сопла, непосредственно в камеру сгорания, впрыскивается топливо при очень высоком давлении (до 36 000 фунтов на квадратный дюйм). Конструкция сопла, в том числе расположение и конфигурация распылительных  отверстий, является решающим фактором для правильного распыления топлива и полного его сгорания. Во время нашего обзора не одобренных ОЕМ форсунок, мы выявили неправильное расположение отверстия и конфигурацию, влияющую на производительность ДВС и выбросы.

Обзор тестирования по выбросам

- HC: Углеводороды

Что это: несгоревшее топливо

Эффект: Чем выше %, тем больше топлива вытекает в выхлопную трубу, не давая никакой мощности и снижая экономию топлива.

- CO: Угарный газ

Что это: Неполное сжигание, в связи с нехваткой должного уровня кислорода для полного сжигания.

Эффект: Так же, как и при высоком уровне углеводорода, топливу не дается выдать необходимый потенциал энергии, содержащегося в нем. В результате — пониженная мощность и перерасход топлива.

- NoХ: Оксиды азота

Что это: Продукт сгорания оксида азота является источником смога и кислотных дождей. Контроль образования NоХ является сложным процессом, который требует точного контроля температуры и давления в камере сгорания, для минимизации времени в пределах диапазона, для того, чтобы соединение азота и кислорода превратилось в газовое состояние оксида азота.

Эффект: Увеличение воздействия на окружающую среду.

- Твердые частицы: Сажа / видимый дым

Что это: Твердыми частицами являются углеводороды, которые начали сгорать, но не выгорели полностью. В отличие от HC, это либо твердые или жидкие вещества, а не газы. Это именно то, что делает их видимыми.

Эффект: Как HC, это топливо, которое нельзя присовокупить к выдаче мощности. Чем выше их уровень, тем ниже экономия топлива и выше его потеря.

Основа для расчетов:

  • 50 000 миль
  • $ 4 / галлон дизельного топлива

Преимущества использования форсунок Bosch:

  • В среднем обеспечивают 3% экономии топлива;
  • Средняя экономия топлива составит $400 (может и больше — до $930)

Процесс работы дизельного ДВС включает в себя сочетание топлива, воздуха, температурного режима и давления. Контролируя все это, вы получаете нужную мощность, экономию топлива и выбросов, которые могут быть гарантированы с помощью переработанных форсунок от Bosch.