Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Почему портится инжектор?

Система common rail является важнейшим достижением в технологии дизелей. Эта система обеспечивает дизельные двигатели такими показателями, как:

  • Низкая шумность;
  • Улучшенная экономия топлива;
  • Более высокий крутящий момент;
  • Снижение выбросов.

Ключевыми причинами в отказе от инжектора являются:

  • Недостаточная фильтрация топлива;
  • Загрязнение топлива;
  • Неправильная установка;
  • Не одобренные производителем оригинального оборудования (ОЕМ) переработанные продукты

Недостаточная фильтрация топлива

Общей проблемой дизельных форсунок является эрозия регулирующего клапана. Сердцем форсунок Common Rail является клапан, через который топливо проходит при высоком давлении. Проходное отверстие герметизируются с помощью прижимного шарика, который по диаметру размером лишь в 1 мм. Таким образом, правильное уплотнение имеет решающее значение для точной работы инжектора. Абразивные загрязняющие вещества, пропущенные вследствие недостаточной фильтрации, могут подорвать и повредить регулирующий клапан, предотвращая плотное прилегание шарика, что может привести:

  • К чрезмерной дымности выхлопов;
  • К проблемам при запуске или холостом ходе;
  • К потенциальному отказу двигателя.

Что делать?

Для обеспечения должного эффекта в рамках отпущенного срока службы инжектора, следует использовать только оригинальные фильтры или фильтры, имеющие один и тот же с оригинальным уровень отчистки. Следуйте рекомендуемым интервалам в замене фильтра. Использование более дешевых аналогов может обойтись вам куда дороже в долгосрочной перспективе.

Загрязнение топлива

Большинство проблем дизельных двигателей возникают из-за загрязненного топлива. Обычными проблемами могут быть:

  • Коррозия от повышенного количества воды в топливе (вода может попасть в топливо через систему поставки или через вентиляцию бака);
  • Микро-частицы;
  • Неправильное хранение, что может быть обусловлено попаданием воды в топливо.

Что делать?

Всегда приобретать топливо от проверенного поставщика услуг и использовать необходимый разделитель топливо/вода. Также рекомендуется периодически проверять вентиляцию топливного бака.

Неправильная установка

Отсутствие уплотнительных колец, неправильный момент затяжки, неправильная очистка — могут вызвать:

  • Низкую производительность;
  • Пропуски в воспламенении горючего;
  • Черный дым;
  • Горящий индикатор Check engine.

Что делать?

Всегда следуйте процедурам технического обслуживания от производителя двигателя и проводите ремонтные работы в авторитетных мастерских.

Не одобренные производителем оригинального оборудования (ОЕМ) переработанные продукты.

Не все переработанные форсунки являются одинаковыми. Качество любого переработанного инжектора зависит от процесса и компонентов производства. Некоторые производители продают лишь отремонтированные/использованные форсунки и представляют их переработанными. Тем не менее, вместо того, чтобы восстанавливать, они просто очищают внешне и полируют, в то время как составляющие остаются прежними. Вы можете немало сэкономить на не ОЕМ форсунках, но вы рискуете, что они не станут лучше тех, которые вы пытаетесь заменить.

Что делать?

Убедитесь, что ваш автомобиль обслуживается в авторитетной СТО и узнайте о запчастях, которые они используют в дизельном двигателе, с тем, чтобы убедиться, что они от одобренного ОЕМ поставщика.

Форсунки Bosch перерабатываются в точности по методике оригинала: сборка, материалы, проверка качества. Форсунки от Bosch включают в себя все обновления привнесенные производителем, так что они могут быть даже лучше, чем те, которые вы хотите заменить.

Если вы покупаете «родные» инжекторы, их вы должны приобрести от надежного поставщика, одобренного производителем. Если же вы приобретаете форсунки от не одобренного производителем поставщика, то удостоверьтесь, что ваша экономия оправдывает риск:

•Используются ли в данной форсунке новые или переделанные компоненты?

Предпочтительно, чтобы в инжекторе использовались новые компоненты с большим сроком службы, чем б/у компоненты.

• Как тестируются переработанные форсунки?

Если вы хотите чтобы форсунки, были проверены в точности с параметрами от производителя, то не игнорируйте советы от специалистов.

•Какой вид испытательного оборудования должен использоваться?

Желательно, чтобы тест-оборудование было сертифицировано производителем. Испытательное оборудование не должно быть кустарного типа. Оно должно соответствовать стандартам.

•Имеется ли гарантия?

Многие авторитетные производители предлагают, по крайней мере, гарантию на полгода.

  • Соответствуют ли переработанные/переделанные форсунки новым требованиям от производителя?
  • Улучшаются ли составляющие форсунки, чтобы соответствовать требованиям производителя двигателей?

На сегодняшний день, Bosch является ведущим в мире поставщиком составляющих для систем впрыска дизельного топлива и стандартного оборудования многих дизельных двигателей. Поэтому, будьте спокойны, заменяя отслужившие форсунки новыми от Bosch, переработанными форсунками Bosch или даже одобренными Bosch переделанными форсунками.