Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Audi продолжит сосредотачиваться на развитии дизельных технологий

Audi продолжит сосредотачиваться на развитии дизельных технологий, рассчитывая занять достойное место в процессе конкуренции среди передовых двигателей в будущем. Двадцать пять лет спустя, после запуска первого дизеля с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и электронной системой управления ДВС, авангардный бренд Группы Volkswagen по-прежнему уделяет пристальное внимание исследованиям в области дизельной тяги.

«Естественно, что нам следует проводить интенсивные исследования решений тяги, которые включают в себя гибридные, электрические и водородные топливные элементы. Но мы по-прежнему нацелены на освоение глубин возможностей дизельных технологий», — поведал изданию Fleet News член правления и начальник технического развития Audi доктор Ульрих Хакенберг.

«Дизели сыграют свою важную роль в транспорте будущего, потому как нет никаких сомнений, что дизельное топливо является наиболее эффективным для двигателей внутреннего сгорания. В сравнении с нашим первым блоком в Audi 100, мощность и крутящий момент выросли более чем на 100% по отношению к оборотам. В то время как выбросы загрязняющих веществ снизились на 98%. TDI сыграли важную роль в среднем сокращении на 3% в год CO2 у нашего нового автопарка ЕС в последние годы», — говорит начальник технического развития.

«Можете не сомневаться, что у дизелей светлое будущее. Последние статистические исследования говорят нам о том, что на данный момент в мире 750 миллионов автомобилей, а к 2030 году их станет около трех миллиардов. К тому времени, около 40% всех зарегистрированных новых автомобилей электрифицируются. Почти две трети из них составят гибриды. Исходя из этой тенденции, в 80% автомобилей по-прежнему используются силы внутреннего сгорания», — заявил изданию Хакенберг.

Член правления заявил, что Audi пожинает плоды десятилетнего развития семейства дизелей и продолжил:

«Наши деньги вложены в TDI, по-прежнему, остается одной из основных наших ценностей. Улучшения в оптимизации веса, сопротивлении при движении и аэродинамике поможет в достижении 20% от запланированного 95 г/км выхлопов к 2020 году. Другие 30% будут поступать из альтернативных приводных систем, таких как природный газ, гибриды и полностью электрические двигатели. Остальные 50% снижения выхлопов приходятся от полнейшего использования потенциала ДВС, и ключевыми моментами тут станут уменьшение силы трения, эффективное температурное управление и оптимизированное сгорание».

С 1989 года Audi оснастила свои 7,5 млн авто двигателями TDI, из которых два миллиона были 2,0-х литровой категории. Следующая планка для TDI будет установлена на 3,0-х литровой отметке. С тем, чтобы быть запущенным в ноябре в качестве модели «Ультра», видоизменен стиль A7 Sportback. Полностью переоборудованный двигатель V6 будет выдавать в этом классе 221л/с – свой максимум.

Опираясь на крутящий момент в 295 фунта на фут, модель класса luxury обеспечит разгон до 100 км в 7,3 секунды, обеспечивая максимальную скорость в 240 км/ч. Модель также обещает потенциальный пробег в 60 миль на галлон при выбросе CO2 – 122 г/ км, тем самым, давая Audi идти нога в ногу с конкурирующими моделями Mercedes-Benz и BMW. Следует отметить, что новый TDI двигатель будет идти вкупе с E-Tron гибридной тягой, что даст общую мощность на выходе свыше 370л/с и возможность пройти на одном заряде батареи путь в 30 миль.

«Мы не можем предпринять большие скачки в эффективности при введении единичных особенностей. Рекуперация стала нашим ключевым словом, и мы, сейчас, сконцентрированы на выполнении такого количества небольших преобразований, сколько мы считаем, что смогли бы добавить. Вместо того чтобы уменьшать в размерах, мы сконцентрированы на его необходимом размере, тем самым, мы нацеливаемся на то, чтобы предложить правильный размер авто. Мы хотим предложить индивидуальное решение для каждого клиента и отдельного требования, вплоть до использования TDI гибридной технологии»,- заявил Хакенберг.

По его словам, в настоящее время 58 моделей TDI от Audi имеют выбросы СО2 в пределах 85 и 120 г/км. К концу года, 23 модели будут отмечены знаком «Ультра», с тем, чтобы символизировать их высокую эффективность. Это число резко возрастет, так как диапазон продукции «Ультра» увеличится с теперешних 49-ти до 60-ти в течение ближайших пяти лет.

Многие из автомобилей вберут в себя технологии, разработанные для нового 3,0 –х литрового двигателя, который оборудуется дополнительным электрическим компрессором для обеспечения импульсивного потока турбо тяги на низких оборотах последнего.

«Хотя наши инженеры-разработчики получают уникальные знания, наращивая свой неоценимый опыт, мы не стоим на месте», — подчеркнул Хакенберг.