Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Положение по гарантийным обращениям и гарантийному обслуживанию изделий фирмы BOSCH

Положение по гарантийным обращениям и гарантийному обслуживанию изделий фирмы BOSCH, применяемых для оснащения автомобилей (легковых, грузовых, автобусов), строительной и дорожной техники.

Если Вас интересует стоимость работ – перейдите на страницу нашего прейскуранта.

I Общие положения
1. Гарантийное обслуживание фирмы BOSCH должно осуществляться только на предприятиях, имеющих статус BOSCH SERVICE.
2. Выполнение гарантийных регламентных работ на других фирменных станциях, не имеющих полномочий фирмы BOSCH, либо невыполнение указанных работ в период гарантийного срока, влечет за собой снятие гарантий с изделий.
3. Самовольное проведение регламентных работ в период гарантийного срока без привлечения специалистов сервисных служб фирмы BOSCH, отсутствие соответствующих отметок в гарантийных документах влечет за собой снятие гарантий с изделий.

II Определение гарантийных случаев
1. Гарантийный случай имеет место, если изделие BOSCH или запасная часть выбраковываются в течение обещанного фирмой BOSCH гарантийного срока и имеет место дефект материала или дефект изготовления.
2. Гарантийных притязаний не существует, если дефект объясняется нарушением предписаний по техобслуживанию и эксплуатации.
3. Претензии из-за неполной или неправильной поставки или жалобы из-за обнаруженных дефектов рассматриваются для новых изделий не позднее 15 дней с момента приобретения (получения) изделия.
При несвоевременном сообщении о претензиях или рекламациях гарантийные притязания исключаются.
(Глава 1 п.п.1.1.1; 4.1; 4.2 гарантийной инструкции фирмы BOSCH

III Гарантийные сроки
1. Гарантийный срок для изделий фирмы BOSCH составляет двенадцать месяцев.
1.1 Ограничивается:
— у изделий оснастки автомобилей и двигателей для грузового и общественного транспорта пробегом соответствующего автомобиля 50000 км;
— у изделий для строительных машин, стационарных двигателей и штабелеров, а также гидравлики и пневматики длительностью эксплуатации 1200 часов (кроме топливной аппаратуры для дизелей);
— у аварийных агрегатов длительностью эксплуатации 300 часов.
1.2 Повышается до 12 месяцев без ограничения км или часов эксплуатации для:
— отдельных изделий;
— стеклоочистителей с приводом в сбор;
— ТНВД в сборе (дизеля)
— муфта опережения впрыскивания (дизеля);
— форсунки и комбинации корпусов форсунок (дизеля) новые и заменяемые;
— топливоподкачивающих насосов дизеля;
— топливных фильтров дизеля (без сменного элемента).
Примечание: заказные номера указанных изделий приведены в приложении к главе 1.1.3 гарантийной инструкции фирмы BOSCH.
2. Гарантийный срок не возобновляется из-за ремонта изделия или замены изделия на вновь поставляемые.
3. На каждом гарантийном документе (рабочая карта, счет, накладная) должна непременно делаться надпись «Подлежит признанию фирмой «РОБЕРТ БОШ» и визироваться клиентом.
(Глава 1 п.п.1.1.2; 1.1.3; 1.1.4 гарантийной инструкции фирмы BOSCH.

IV Претензии рассматриваются при наличии:
1. Документа, устанавливающего дату покупки (ввода в эксплуатацию) изделия.
2. Адреса клиента, марки автомобиля, типа автомобиля, пробега автомобиля, даты выхода из строя.
3. Договора на сервисное обслуживание изделия в гарантийный период между клиентом и сервисной службой (для юридических лиц).
4. Гарантийного талона (паспорта и т.п.) с отметками о проведении сервисного обслуживания в BOSCH SERVICE, согласно перечня регламентных работ в гарантийный период в инструкции на эксплуатацию автомобиля (для юридических и физических лиц).
5. Гарантийного талона (паспорта) с отметкой о проведении сервисного обслуживания топливной и масляной систем автотранспортного средства на фирменной станции (для топливных насосов высокого давления и форсунок дизелей и инжекторных двигателей).

V Руководство по взаимодействию сторон
1. В случае выявления дефекта по топливной аппаратуре дизелей (ТНВД, форсунки в сборе) в гарантийный период транспортного средства, но не позже окончания гарантийного срока по топливной аппаратуре (12 месяцев со дня покупки автомобиля), эксплуатирующая организация должна вызвать представителя фирмы, осуществляющей гарантийный надзор за транспортным средством, который обязан обследовать автотранспортное средство на предмет правильной эксплуатации, снять ТНВД (форсунки) и сдать его (их) в BOSCH SERVICE на освидетельствование, руководствуясь данным Положением.
2. В случае выявления дефекта по топливной аппаратуре дизелей (ТНВД, форсунки в сборе) после окончания гарантийного периода транспортного средства, эксплуатирующая организация вправе самостоятельно снять топливную аппаратуру и сдать ее в BOSCH SERVICE на освидетельствование, руководствуясь данным Положением.
3. Установку топливной аппаратуры дизелей после гарантийного ремонта, освидетельствования в период гарантийного срока транспортного средства осуществляет представитель фирмы, обеспечивающей гарантийный надзор, за пределами гарантийного срока- эксплуатирующая организация.
4. По остальным изделиям фирмы BOSCH клиенты обращаются в BOSCH SERVICE самостоятельно.
5. Если гарантийный случай имеет место, ремонт ТНВД оплачивается фирмой BOSCH, в противном случае фирмой, сдавшей ТНВД на освидетельствование.

VI Оплата услуг
1. Юридические лица осуществляют оплату услуг согласно заключенным договорам на сервисное обслуживание изделий, либо предоплатой за освидетельствование изделий.
2. Физические лица осуществляют оплату по факту выполненных сервисных услуг, либо предоплатой за освидетельствование изделия.
3. Сумма оплаты определяется нормами фирмы BOSCH (см.Приложение №1).
4. В случае признания случая гарантийным, сумма предоплаты возвращается клиенту.