Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

В 2000 году Volkswagen создал современную версию двигателя TDI

В 2000 году Volkswagen создал современную версию двигателя TDI, который в США появился лишь год спустя. Начиная с 2001 года, Volkswagen Golf TDI становится одним из нишевых автомобилей, который воплотил в себе мощность наряду с экономией горючего, при этом, не утратив практичность хэтчбека.

С 2015 года Volkswagen Golf TDI, не изменяя традициям, начнет выпуск модели с турбо надувом, с прямым впрыском четырехцилиндрового дизельного двигателя (TDI). Одновременно с большим крутящим моментом, он обеспечит ускорение и экономичность, и явится одним из знаменосцев растущего движения дизельных легковых автомобилей в США.

В этом году, ожидалось, что продажи дизельных авто составят 3% от рынка новых автомобилей, в то время как реально продажи автомобилей с дизельными двигателями составили 25 %, опередив на 4,2% общий рост авто рынка. Этот рост обеспечили такие авто как Golf TDI, предлагая все преимущества дизельных двигателей, с минимальным затратами каждодневного использования.

Привычная форма хэтчбека Golf была продолжена с профилем плоской крыши, резко переходящую в «хетч». Одной из дизайнерских визитных карточек Golf –а является «Blade» — с массивной С-образной панелью, которая с заднего хетча доходит до задней двери.

С передней части Golf имеет более агрессивный вид, чем в прошлые годы. В некотором роде, Volkswagen вернулся к первоосновам – то есть к более прямым линиям, отходя от овальных форм моделей середины 2000-ых. Следует отметить, что новый облик Golf более агрессивен, чем был когда-либо ранее.

Volkswagen Golf TDI 2015 стартует со стоимости в $22 815, что на $ 3000 меньше той же оснастки Golf 1,8 Т.

Наша тест-модель получила опцион, слегка превысив $28 000. Под капотом скрывается силовой агрегат TDI – двух литровый четырех линейный дизельный двигатель, выдающий 150 лошадок и 236 ньютон на фут крутящего момента. Тяга передается на передние колеса. Хотя опробованы пока только 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая передача с коробкой DSG модели, которые и были в наших тестовых моделях.

С добавленным крутящим моментом Golf TDI выдает приличное ускорение. Благодаря кривой крутящего момента, признание авто происходит скорее на уровне подсознания, чем на уровне новичка, пытающего найти свое место посредством шумной рекламы. Golf TDI по-прежнему ступает уверенно.

Golf на DSG коробке передач может работать в нормальном, спортивном или ручном режимах. Спортивный режим ускоряет реакцию дроссельной заслонки и удерживает смену передач дольше, в то время как ручной режим позволяет самостоятельно передвигаться по шести передачам. Следует отметить, что крутящий момент отличается от двигателя на бензине, а спортивный режим регулирует двигатель лучше, чем механический.

Руль Golf TDI довольно «жесткий». Не смотря на факт того, что модель еще не имеет поддержку в обычно выражаемых показателях, это ставит его в одну шеренгу со спортивными авто.

Мы подозреваем, что экономия топлива является более важным фактором для обычного водителя, чем мощность и маневренность. К счастью, Golf TDI проходит 32 мили на галлоне в условиях города и 44 мили на галлон на трассе. За неделю в смешанном режиме, мы достигли показателя в 38,7 миль на галлон, в то время как многие владельцы TDI утверждают со своего опыта, что расход порядком выше.

Что касается производительности, то Golf TDI выдает практически без потерь генерируемую энергию двигателя. В то время как большинство авто производителей склоняются к драматичным интерьерам с острыми углами, салон Golf освежает формами. В своей простоте и удобстве авто скорее по дизайну схоже с Apple. Преимущества выбора этого дизайна в том, что контроль осуществляется в простом эргономическом стиле, что не всегда гарантируется в новых авто.

Еще одной простой, но приятной особенностью является продуманное сочетание тактильных и цифровых регуляторов. Наша тестовая модель оборудована сенсорными экранами для контроля стерео, телефона, видео и других устройств авто, но, к счастью, мы все еще можем регулировать громкость и управлять радио с помощью обычной ручки.

Экран touch screen основан на особенностях сенсора приближения, так что когда элементы не используются, они исчезают, оставляя только наиболее важную информацию. С наклоном головы в сторону экрана, система отслеживает движение и возвращает данные на экран – таким образом, вот вам еще одно эффективное свойство.

Наша тестовая модель была оснащена задней сенсорной системой, которая идентифицирует объекты на своем пути и озвучивает предупреждения визуально и вербально, но не так эффективно, как если бы была задняя камера. С такого автомобиля как Golf, имеющего уникальное поле зрения, благодаря своему стилю кузова, мы ожидали бы полный обзор камерой заднего вида.

Еще одним загадочным решением является использование выделенного iPhone5 кабеля для подключения. Это слегка недальновидно, поскольку предполагает, что все покупатели модели Golf TDI будут являться пользователями последней версии iPhone. Гораздо разумнее для автопроизводителей, чтобы устроить один или несколько портов USB для подключения или питания.

Это лишь небольшая цена, которой пользователь жертвует за преимущества Golf TDI. Энтузиасты по достоинству оценят производительность добавленного крутящего момента, агрессивную внешность и восприимчивое управление. Пользователи насладятся легким управлением, привлекательной кабиной, и, конечно, впечатлительной экономией горючего от экологически чисто сгорающего топлива в дизельных цилиндрах.

2015 Volkswagen Golf TDI

ОСНОВНОЕ

Цена в базовой комплектации: $22 815. Тестируемый образец: $28 000. Экономия топлива EPA оценки (миля на галлон; город/трасса): 32/44. Экономия топлива, смешанный режим: 37.8 мили на галлон. Привод: 2.0L дизельный турбо надув I4, 6AT, передний привод. Кузов: 5-местный, 4-дверный хэтчбек.

СПЕЦИФИКА

150 л.с, крутящий момент – 236 Ньютон/фут . Общая длина: 167.5 инча. Колесная база: 103.6 инча. Высота: 57.5 инча. Ширина: 70.5 инча. Снаряженная масса: 3 000 фунтов.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Избыток крутящего момента, восприимчивое управление, привлекательный салон и внешний дизайн.

НЕДОСТАТКИ

Было бы неплохо улучшить недостатки заднего обзора. Варианты различных стандартов соединений/зарядка.

РЕЗЮМЕ

Идеально для каждодневного городского или пригородного водителя.

ТАКЖЕ РАССМОТРЕТЬ

Ford Focus, хэтчбек, Honda Fit, Audi A3 TDI.