Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Ремонт Common Rail

Все большее количество российских автолюбителей отдают предпочтение дизельным двигателям, а все больше производителей в качестве топливной системы для своих двигателей выбирают систему Common Rail. Надо отдать должное ее впечатляющей производительности и экологичности.

Если Вас интересует стоимость работ — перейдите на страницу нашего прейскуранта.

Конструкция Common Rail во многом схожа с конструкцией бензинового двигателя. Имеющееся уже при запуске давление не зависит от частоты вращения двигателя, что выгодно выделяет его на фоне дизельных двигателей более ранних поколений. Кроме того, благодаря регулируемому впрыску снижается выхлоп в окружающую среду, а, значит, двигатели Common Rail отвечают всем европейским стандартам.

Ремонт Common Rail — задача не из легких, т.к. система предназначена для двигателей с электронным блоком управления, и самодеятельность чревата сложным и дорогостоящим восстановлением. Вначале потребуется диагностика. Специалисты компании «Инмарк Двигатель» качественно произведут все необходимые работы. А верная диагностика форсунок common rail — залог успешного ремонта.

Чаще всего поломки связаны с некачественным топливом. Причем в зависимости от марки автомобиля последствия бывают самыми разными. К примеру, у «французов» распространено «подвисание» форсунок, отчего машина начинает глохнуть даже при набирании оборотов. При этом, если дать автомобилю «отстояться», он спокойно заводится и едет. Неопытные автовладельцы принимают это за неисправность ТНВД, меняют его и, разумеется, ничего не меняется.

Диагностировать данную проблему можно с помощью устройства-имитатора датчика. Делается это с целью определения «подвисшей» форсунки. Далее — ремонт или замена.

В числе самых распространенных неисправностей неисправность инжекторов, датчиков, обеспечивающих давление в системе, и датчиков высокого давления. ТНВД же, наоборот, характеризуются устойчивостью к износу и стабильной работой.

Инмарк двигатель осуществляет ремонт форсунок common rail:

  • ремонт тнвд common rail
  • ремонт дизельных форсунок common rail (диагностика форсунок дизеля common rail)
  • чистка форсунок common rail
  • ремонт форсунок common rail delphi, bosch, ssang young, gmc, газель, форд, kia, renault, man
Важная особенность Common Rail — нетерпимость к грязи: при ее попадании ТНВД начинает гнать стружку во всю систему. Причем, промывка в данном случае неэффективна. Поэтому вариант только один — полная замена системы. Если не хотите допустить этого, используйте качественное дизельное топливо.

Также в число возможных неисправностей входит подъем форсунки, который может произойти из-за слабого крепления. Это влечет за собой прорыв выхлопных газов, которые заполняют колодец с форсункой так, что потребуется полное снятие головки. Чтобы избежать этого, через каждые 150 000 км обращайтесь к специалистам «Инмарк Двигатель», которые извлекут форсунки и заменят на них шайбочки и винты. Соблюдайте основные правила эксплуатации системы и не забывайте о профилактике — тогда ваш Common Rail двигатель прослужит действительно долго!