Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Ремонт форсунок common rail

Сегодня все большее распространение получают автомашины с дизельными силовыми установками. В последние годы производители дизельных транспортных средств комплектуют свои силовые агрегаты топливной системой Common rail. Данная система более производительна, экономична и экологична (меньше выбросов в атмосферу).

Форсунки common rail считаются важнейшим компонентом топливной системы автомашины. Распылители же являются основной частью дизельных форсунок. Своевременный ремонт форсунок common rail, т. е. замена либо ремонт распылителей, смогут уберечь машину от последующего дорогостоящего ремонта силовой установки.

Характерные признаки неисправностей форсунок Common Rail:

неравномерная работа двигателя;

падение его мощности;

темно-серый дым из выхлопной трубы;

увеличение расхода топлива;

перегрев силового агрегата;

затрудненный его запуск и др.

Распылители форсунок имеют 5-й класс точности изготовления. Подобная технология полностью исключает проникновение воды, пыли и грязи в механизм. Смазывается распылитель дизтопливом. Повреждение рабочей кромки данного компонента в процессе эксплуатации форсунок существенно ухудшает качество распыла горючего и искажает направление впрыска. Скорейшему же износу способствует, как правило, использование некачественного топлива. Устранить причины неисправности возможно путем замены распылителя.

А если нет нужных запчастей? Тогда устранить неисправность можно путем восстановления изношенных деталей. Дело непростое, но возможное. Ремонт форсунок common rail, точнее распылителей традиционной конструкции со штифтом (упорным), расположенным на торце иголки, проверен годами. Однако ремонт распылителя подобного типа потребует соответствующей настройки, ведь в процессе восстановления распылителя изменяется, как правило, площадь активного сечения иголки. Ремонт же распылителей common rail без штифта (упорного) имеет свою специфику. Перешлифовывается лишь конус иголки с целью уменьшить гидравлическое сопротивление распылителя. Операция весьма тонкая, но метод работает.

Следует заметить: распылитель после ремонта при проверке на стенде может поначалу работать не очень эффективно, тем не менее, после определенной приработки, все должно стать на свои места. Правда, в процессе эксплуатации весьма несущественно увеличивается высота подъема иголки. Потом и это можно также скорректировать.

Ремонт форсунок common rail — дело специалистов профильных сервисов.

Ход ремонтных работ:

проверка устройства на стенде;

демонтаж и промывка деталей и элементов;

дефектовка, ремонт и замена компонентов и деталей;

регулировка и сборка устройства;

измерение параметров после сборки;

присвоение индивидуального кода и др.

Только после процесса регенерации и устранения различных сопутствующих неполадок (к примеру, осадок в баке), форсунки CR могут быть установлены обратно на свое место. Попутно непременно должен быть заменен фильтр (топливный). В нашем дизель сервисе «Инмарк Двигатель» специалисты проведут диагностику форсунок Bosch и при необходимости отремонтируют качественно и в максимально короткие сроки.