Диагностика+ 7 (921) 398-32-38
Ремонт ходовой+ 7 (921) 793-52-29
Комп. диагностика+ 7 (931) 262-49-65
Кап. ремонт+ 7 (921) 925-27-79
Ремонт топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-22-31
Ремонт рядной топливной аппаратуры+ 7 (921) 925-11-31

Ремонт ТНВД

Ремонт ТНВД

т. +7(921)925-22-31   +7(921)925-11-31

 

Топливный насос высокого давления (или ТНВД) выполняет в машине две основные функции: а) под давлением нагнетает определенное количество топлива; б) регулирует необходимое мгновение начала впрыскивания. Различают в зависимости от функциональных особенностей и конструкций следующие основные типы ТНВД:

>>>>>Прейскурант на ремонт ТНВД<<<<<

• распределительный;

распределительный тнвд

• рядный;

рядный тнвд

• магистральный.(common rail)

магистральный тнвд

 

Насос высокого давления распределительного типа

Область применения данного типа насосов — это двигатели легковых автомобилей, лёгких грузовиков и микроавтобусов с рабочим объёмом примерно до 2,5 л. В настоящее время такие насосы преимущественно используются на четырёхцилиндровых силовых установках. В отличие от рядного, в ТНВД распределительного типа один либо два плунжера. В подобных устройствах топливо подает в несколько цилиндров двигателя одна насосная секция.

Визуально сразу заметно достоинство насосов распределительного типа – габариты. Данные устройства в сравнении со своими «собратьями» значительно легче и меньше. Их особенность также в том, что они способны обеспечивать большую равномерность подачи топлива. Но такой ТНВД более чувствителен к качеству горючего, т.к. все узлы и детали смазываются соляркой, зазоры же прецизионной пары – весьма минимальны. Поэтому их отличает относительно низкая долговечность сопряженных элементов и деталей.

 

Симптомы и причины основных неполадок и неисправностей

Основной причиной неисправности любых ТНВД, в том числе и насоса распределительного типа, считается износ его деталей и узлов. При этом нарушается правильное взаимное расположение элементов, увеличивается зазор в подвижных сопряжениях, изменяется поверхностная твёрдость элементов и деталей, накапливаются посторонние отложения в виде нагара и т. д. В каких случаях потребуется ремонт ТНВД? Рассмотрим подробнее основные симптомы и причины неисправностей и неполадок.

 

Затруднен запуск двигателя

Износ нагнетательных элементов в насосах высокого давления, распылителей, сравнительно низкое давление впрыска и др.

 

Снижение мощности мотора

Износ прецизионных элементов в ТНВД, всережимного регулятора, резкое снижение давления впрыска и др.

 

Перегрев двигателя

Неверный угол опережения впрыска, некачественное распыление горючего форсунками и др. (При перегревах двигателя желательно ремонт ТНВД и ремонт форсунок не откладывать «в долгий ящик»).

 

Повышенный расход горючего

Износ нагнетательных элементов ТНВД, неправильный угол опережения впрыска, неграмотная регулировка насоса и др.

 

Черный дымный выхлоп

Смесеобразование в камере сгорания плохое из-за неплотного закрытия клапанов, достаточно поздний впрыск топлива, некачественное распыление горючего форсунками, неправильно установлены зазоры в клапанах и др.

 

Жесткая работа двигателя

Очень ранний впрыск топлива, слишком большая разница между дозами горючего, впрыскиваемого в различные цилиндры силовой установки, плохое функционирование некоторых форсунок, недостаточная компрессия и др.

 

Повышенный шум мотора

Загрязнения в системе питания – должным образом не работают распылители, под распылителями плохо установлены либо отсутствуют уплотнительные шайбы и др (требуется ремонт форсунок).

***

Ремонт ТНВД должен производиться с максимальной внимательностью, тщательностью и чистотой в специальном дизель сервисе. При правильном и регулярном обслуживании, а также при работе на качественном топливе, ТНВД распределительного типа может работать довольно долго без серьезного ремонта.